МБОУ "Хасуртайская СОШ"
село Хасурта, Хоринский район, Республика Бурятия
  • Точка роста

    Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе <МБОУ "Хасуртайская СОШ> создан в 2021 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологическойнаправленностей с использованием современного оборудования.

    Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.

    Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:

    • преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
    • внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
    • дополнительное образование детей по программам естественнонаучной и технической направленностей;
    • проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
    • организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

    Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/

    Информация о национальном проекте «Образование» на сайте Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/national-project/

    Кружок "Первые шаги в робототехнику"

    Руководитель: Мартынов В.В.

    В процессе решения практических задач и поиска оптимальных решений  школьники осваивают понятия баланса конструкции, ее оптимальной формы, прочности, устойчивости, жесткости и подвижности, а также передачи движения внутри конструкции. Изучая простые механизмы, дети учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию. Обучающая среда  позволяет учащимся использовать и развивать навыки конкретного познания, строить новые знания на привычном фундаменте.

    Кружок "Живая планета"

    Руководитель: Танхаева В.Н.

    Новизна программы заключается в том, что способствует не только расширению и углублению знаний учащихся об окружающем мире, но и формирует целостное представление о природе на основе развития интеллектуального потенциала, психического состояния и физического здоровья обучающихся, тем самым развивая экологический аспект современной культуры.

    Актуальность программы в том, что она ставит экологической культуры у многостороннее взаимодействие обучающихся как активных субъектов с окружающей природно-социальной средой, в процессе которого они созревают как личности- представители особой экосистемы - человек- природа- общество.

    Кружок "Химический эксперимент"

    Руководитель: Хорошунова Л.В.

    Программа направлена на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья детей, формирование у них позитивного и ответственного отношения к применению лекарственных средств, использование рецептов народной медицины. Она способствует интеллектуальному развитию подростков, формирует систему знаний и умений о способах сохранения и улучшения здоровья.

    Программа охватывает химико-медико-биологическую область, поэтому обучающиеся могут пополнить знания по биологии, химии и экологии, которые имеют важное значение для сохранения физического и психического здоровья. В рамках реализации Программы происходит формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, даются рекомендации по организации питания, проводятся беседы по профилактике вредных привычек, демонстрируются фильмы о вреде табака, алкоголя и наркотиков.

    В течение учебного года учащиеся выполняют исследовательские и социальные проекты по фармакологии и фармацевтике с выходом на природу для сбора экспериментального материала, проводят исследования с использованием цифровых лабораторий, цифровых микроскопов и другого цифрового оборудования. Исследовательские работы сопровождаются беседами с фармацевтами и школьными медицинскими работниками.

    Профессиональное портфолио участника конкурса

    "Сердце отдаю детям"

    Хорошунова Лариса Владимировна.
    Педагог дополнительного образования
    Естествознание, Химия
    Исследовские работы для НПК "Шаг в будущее"

    Фотогалерея

    Документы не выбраны

    Мероприятия

    Документы не выбраны

    Педагоги

    Хорошунова Лариса Владимировна.
    Педагог дополнительного образования
    Естествознание, Химия
    Иванова В. В..
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Солдатова О. А..
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Хорошунова Л. В..
    Учитель
    Алгебра, Геометрия, Химия
    Зуенко В.Б..
    Литературное чтение, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Чтение
    Мартынов А. Г..
    География, Основы безопасности жизнедеятельности, Технология
    Мартынов В. В..
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Физика
    Мартынов М. В..
    Физическая культура

    Документы не выбраны

    Дополнительная информация

    Документы не выбраны

    Обратная связь

    Свяжитесь с нами удобным Вам способом

    Телефон: +7 921 123-45-67

    Электрнная почта: mail@mail.ru

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике